понедельник, 5 декабря 2011 г.

Организационное сообщение


Напомню, что вот здесь я приглашала всех желающих записываться за новогодними открытками. Я специально подождала пару дней после 2 числа, вдруг кто-то еще не успел записаться. 


И вот что у меня получилось: всего поступило 6 заявочек. 
Проверяйте список девочек:
1. Вероника, г. Рязань - адрес есть
2. Ольга, г. Псков - адрес есть
3. Мария (Ashenka), г. Долгопрудный - адрес есть
4. Тонечка (Leviana), г. Сочи - адрес есть
5. Оксана, г. Мытищи - адрес есть
6. Марина (Marib), г. Москва - не получила адреса.  Мариночка, жду адрес на электронную почту.

Мальчиков в списке, как видите, нет ))).

Письма будут отправлены до 15 декабря. Об отправке сообщу дополнительно. Надеюсь, Вам понравится. Вот как-то так... Пошла работать Снегурочкой. Пока-пока

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

урааа!!! я первая!!! а давай, ради шутки пришлем открытку моему мужу!!! в Спасск! вот ему приятно будет )))

Вероника :)

Unknown комментирует...

Маша, если что, я отправила ответную открыточку. буду рада известию о ее получении... :)

Мария комментирует...

Маша, спасибо что сказала, завтра начну терроризировать ящик )))

Отправить комментарий