пятница, 15 февраля 2013 г.

Из закромов поделочных

Всем привет! Вам нисколько не показалось, я действительно стала появляться здесь чаще ))).

Сегодня я покажу Вам девочку, которая была сделана на заказ. Девочка делалась в подарок для сесетры заказчицы. Я много изучала фото девушки и вот что получилось: 






Стиль, прическа, цветовая гамма - все навеяно фотографиями потенциальной хозяйки.
Всем хорошего дня, обещаю не пропадать.

P.S. Девочки, а открыточки до всех долетели? Я никого не обделила???

1 коммент.:

Лариса Бащук комментирует...

Какая стильная современная принцесса! Мария, вот как раз вчера получила открытку :-))) Не перестаю удивляться нашей почте :-))) Спасибо большое! Получилось, что у меня новогодние праздники благодаря вам продлились два месяца :-)))

Отправить комментарий